|
9:00-10:00 | Регистрация, приветственный кофе |
|
10:00-12:00 | Сессия 1. Страхование с человеческим лицом: имидж рынка, потенциал спроса, качество услуг Модераторы: |
|
|
|
| Вступительное слово: |
|
|
|
| Ключевой доклад: |
|
|
|
| Вопросы к обсуждению:
- Что можно сделать для улучшения имиджа отрасли в глазах потребителей? Что думают страхователи о страховании и продуктах. Доверие населения к страхованию: как повысить его уровень?
- Страхование жизни: будет ли продолжаться рост?
- Внедрение стандартов на рынке: борьба с мисселингом и некачественным сервисом
- Как добиться роста добровольных видов страхования. Кросс-продажи, расширение линейки «коробочных продуктов», онлайн-продажи: где драйверы?
- Финансовый маркетплейс: роль страховых продуктов и страховщиков
- Продажи страховщиками партнерских продуктов: телемедицины, юридических и финансовых услуг
- Либерализация ОСАГО и справедливый тариф
К выступлению приглашены:
|
|
|
|
| В середине сессии состоится интерактивное голосование |
|
12:00–12:30 | Кофе-брейк |
|
12:30-14:15 | Сессия 2. При поддержке Финансового университета при Правительстве РФ.
Защита прав потребителей страховых услуг в современных условиях. Вызовы рынка страхования: куда ведет конкуренция и как меняется спрос
Модераторы: |
|
|
|
| Вопросы к обсуждению:
Приглашенные спикеры: |
|
|
|
14:15–15:15 | Обед |
|
15:15-16:30 | Батл «Страхование в финансовым маркетплейсе: место и роль» Энтузиасты: страховые продукты будут одними из ключевых в финансовых маркетплейсах.
Скептики: страховые продукты будут вторичными в банковских или финансовых агрегаторах»
Батл представляет собой дискуссию, в которой спикеры разделены на две команды. Каждая из команд будет отстаивать свою точку зрения по заданной теме. Спикеры в трех раундах будут по очереди представлять свое видение темы, при этом они не ограничены в форме самовыражения и формате доклада.
Ведущие батла: |
|
|
|
| Энтузиасты: |
|
|
|
| Скептики: |
|
|
|
16:30-16:45 | Награждение лидеров страхового рынка и партнеров.
Подведение итогов конкурса «коробочных» продуктов «Страховая коробка 2018»
|
|
16:45-18:15 | Сессия 3. Идентификация, урегулирование, борьба с мошенниками: кейсы и задачи. Новые продукты Модератор: |
|
|
|
| Вопросы к обсуждению:
- Виртуальное урегулирование: что мешает перевести процесс взаимодействия с клиентом в цифровой канал
- XBRL: первые результаты внедрения
- Идентификация клиентов: подводные камни
- Мошенничество: системные решения по борьбе и снижению ущерба
- Изменения в структуре партнерских продаж
- Модернизация линейки страховых продуктов в рознице: опыт лидеров рынка
- Регулирование актуарной деятельности
- Юристы «белые» и «серые» – в разных сегментах страхования
- Новая реальность перестраховочного рынка: как изменилась структура перестрахования?
К выступлению приглашены: |
|
|
|
18:15 - 20:00 | Фуршет, неформальное общение |